Вопросы о доставке с Aliexpress Сбой доставки на Алиэкспресс — почему и что делать?

Иногда у клиентов Алиэкспресс возникают периодически проблемы, связанные с приобретением товара. Кому-то сложно зайти в собственный аккаунт, кому-то не удается написать отзыв, а у кого-то во время заказа произошел сбой. Давайте же узнаем, из-за чего случаются сбои, связанные с доставкой на Алиэкспресс, как решить эту проблему?

Какая причина сбоя доставки товара на Алиэкспресс?

Если вы заметили надпись «ожидается отправка», это означает, что ваш заказ уже принят, но до сих пор не отправлен. Как правило, продавцы запаковывают товары и отправляют их покупателям примерно от 3 до 7 дней.

Любой продавец имеет право самостоятельно установить сроки отправления, а вот регулирует данный срок покупатель.

  • В некоторых ситуациях происходит так, если отправка товара попала на выходные дни или же на какой-то праздник. Вам просто необходимо периодически поглядывать на счетчик, следить за тем, как происходит весь процесс.
  • Найти этот счетчик вы можете около надписи «ожидается отправка». Если ваша посылка не будет отправлена в нужные сроки, тогда администрация Алиэкспресс вернет ваши деньги на счет.
  • Просмотрите собственные заказы в разделе «Мои заказы». В новом окошке выберите раздел «Все заказы», нажмите на «ожидание отправки». Здесь вы найдете все те заказы, которые еще не отправлены. В разделе «Подробнее» вы сможете увеличить срок обработки заказа или отменить его вообще. Если ни вы, ни продавец не выполните каких-то действий, тогда ваш заказ обнулится.

  • Такое происходит очень часто, но не волнуйтесь. Вы можете продлить отправление своего товара, если, конечно же, защита заказа не закончилась. Это вы вправе сделать сами, поскольку иногда приходится ждать товар, особенно в период Китайского Нового Года.  Именно в это время продавцы могут пропадать, не отвечать на сообщения покупателей.
  • Самое главное, следите время от времени за счетчиком срока защиты. Если он закончится, тогда вы не сможете вернуть средства. Каждую сделку необходимо контролировать. Тем более, если речь идет про большую сумму.

Очень часто происходит сбой доставки товара, он не отправляется вовремя, но при этом есть возможность связаться с продавцом. Напишите ему, уточните, когда он сможет выслать заказ. Вы можете связаться с продавцом двумя методами: напишите ему СМС на электронную почту или нажмите на кнопку «связаться с продавцом».

Пишите только на английском языке, воспользуйтесь для этого переводчиком (если, конечно, вам он необходим). Можете скачать специальное приложение под названием «Trade Manager». Пообщайтесь с продавцом Алиэкспресс в этом приложении. Оно имеет важное преимущество – все сообщения, которые вы введете, будут переведены на нужный для вас язык.

Как отменить заказ на Алиэкспресс?

Если вы хотите сами отменить доставку, тогда вы это сможете сделать до того момента, пока посылка не будет отправлена. Поступите следующим образом:

  • Справа возле счетчика найдите нужную кнопку.
  • Выберите клавишу «Отменить заказ».

  • Заполните анкету, укажите в ней то, почему вы решили отказаться от товара. К примеру, напишите, что вы ошибочно совершили заказ. В этом случае деньги вы получите быстро.

Сбои подобного типа на сайте происходят, но очень редко. Зачастую посылки имеют статус ожидания доставки больше положенного срока. И виной этому только продавцы Алиэкспресс. Возможно, они не отправляют, если магазину пришло очень много заявок и продавцы просто не успевают. Не нужно волноваться. На Алиэкспресс каждый клиент защищен от мошенничества, а потому покупатели получают на руки или товар, или обратно собственные средства.

Видео: Закрытие сделки до отправки посылки продавцом

Leave a Reply