Статусы доставки на Aliexpress Как узнать статус спора на Алиэкспресс

Открыть спор на Алиэкспресс можно по разным причинам. Это и получение бракованного товара, товара, который отличается от того, который покупатель заказал, а также и вовсе отсутствие возможности получения товара длительное время. В данной статье мы рассмотрим статусы спора на сайте и что они значат для покупателя.

Статус спора на Алиэкспресс. Начало спора

  • Итак, вы приняли решение об открытии спора. Для этого перейдите в ваши заказы и выберите пункт «Открыть спор».

  • Для начала обозначьте, получили ли вы товар. Так как именно от этого будет зависеть вся дальнейшая картина и решение по результату спора.
  • Если он получен и имеет брак или не соответствует заказанной модели, то все это следует указать в сопутствующих пунктах.
  • Далее предоставьте требования и доказательства вины продавца (для этого используйте кнопку «Add Attachments»). Текст постарайтесь написать на английском и максимально развернуто.

Очень важно также выбрать сумму, которую вы хотите получить назад — будет она полная или частичная. А также нужно определиться, готовы ли вы вернуть товар, учитывайте, что за доставку будет платить покупатель, т.е вы. И если товар не очень дорогой, то стоимость транспортировки к продавцу может быть по стоимости, а то и выше самого заказа.

Когда вы заполнили все нужные ячейки, спор можно отправлять на рассмотрение. Но бывают ситуации, что товар вы не получили и тогда спор будет выглядеть по-другому:

Далее снова укажите требования и предоставьте доказательства. В данном случае автоматически будет указана полная сумма для возврата.


После того как все поля на странице спора заполнены, выбрана причина спора, размер возмещения, описана ситуация, по которой открывается спор, приложены доказательства и нажата кнопка «Отправить» – спор будет открыт.

Страница открытого спора будет выглядеть следующим образом:

Увидеть информацию о споре вы сможете в следующем окне:

Статус спора на Алиэкспресс. Что происходит после открытия спора?

После того, как сообщение было отправлено, произойти может следующее:

  • Продавец согласится и вернет деньги.
  • Продавец не отреагирует в указанное время, и спор закроется автоматически, после чего покупатель признается правым, и на его счет будут перечислены деньги за неполученный товар.
  • Продавец откажется от полного возврата и предложит свои условия.

Остановимся на третьем варианте, так как первые два покупателя устраивают точно и рассматривать их не имеет смысла. После отказа продавца в споре, вы увидите следующие изменения:

Теперь вы можете увидеть, какой ответ дал продавец, также в счетчике изменилось время, данное для урегулирования вопроса. Если за это время вы с продавцом не придете к общему решению, которое устроит обе стороны, то спор перейдет в претензию и уже будет рассматриваться админами сайта.

Если вы все-таки решите обострять спор, то обязательно проверьте, не изменил ли продавец сумму к возмещению. На этот аспект следует обратить внимание в первую очередь. Так как он может понизить ее и поставить несколько центов. После перевода спора в претензию эту сумму изменить уже будет невозможно.

Теперь давайте рассмотрим варианты действий, которое указаны в картинке выше поочередно:

Принять:

  • Вы согласны с предложением продавца, и сумма к возмещению вам подходит? Тогда жмите данную клавишу. Спор закроется автоматически.

«Редактировать»:

  • Открывается в случае изменения условий спора.
  • К примеру, если вы открыли спор из-за неполучения товара, а он пришел, но его характеристики вас не устраивают. В таком случае вы корректируете спор и уточняете причину недовольства.

«Отменить спор»:

  • Эта кнопка означает, что покупатель дал согласие на закрытие спора.
  • Но если время защиты заказа еще не прошло, то спор снова можно открыть.
  • Если же время защиты подходит к завершению, то возобновить спор по этому заказу уже будет невозможно.

«Обострить спор»:

  • Если покупателем с продавцом не смогли найти решение, то в таком случае используется данная кнопка, которая означает, что теперь их спор будут рассматривать админы сайта.

После этого вы увидите следующее:

Если вы указали всю информацию, то жмите на левую клавишу. Не забудьте проверить сумму к возмещению перед подтверждением. Об этом мы уже писали ранее. Статус спора после того, как админы примету его к рассмотрению, обретет следующий вид:

Также это будет указано в разделе «Управление заказами». В увидите в данном меню следующую картину:

В подтверждение того, что претензия принята на рассмотрение админами, покупатель дополнительно получит электронное письмо, которое не требует ответа:

Срок рассмотрения может длиться от 2 недель до 2 месяцев. Покупателю, как и продавцу, остается только ждать. Через пару дней покупателю следует ожидать на почту еще одно письмо, примерно следующего содержания:

Здесь указано о том, что претензия находится на рассмотрение и, в случае, если это понадобится, администрация может запросить дополнительные данные.

Статус спора на Алиэкспресс. Итог претензии

Вариантов может быть несколько:

  • Согласие продавца.
  • Вынесение решения администрацией Aliexpress.

В данном случае произойдет возврат денег и автоматическое закрытие претензии. Окошко спора будет выглядеть следующим образом:

Если вы просмотрите данные, то в развернутом виде увидите следующее:


Далее в профиле заказов вы увидите статус «Обработка платежа», а уже через несколько часов он изменится на «Завершено». Завершение будет касаться как обработки заказа, так и спора.

Согласно правилам торговой площадки, возврат средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней. И теперь покупателю нужно лишь ждать свои денежки на карту.

Leave a Reply