Вопросы о доставке с Aliexpress Можно ли изменить способ доставки на Алиэкспресс

Новички часто сталкиваются с кучей проблем при оформлении сделок на Aliexpress. То возникают вопросы по поводу правильного указания адреса, то могут возникнуть проблемы с оплатой и т.д. Даже некоторые опытные покупатели могут не знать, какие существуют нюансы в оформлении заказов. Например, не все пользователи на Алиэкспресс знают, как изменить способ доставки. Рассмотрим более подробно, как это сделать.

Как изменить способ доставки до оплаты на Алиэкспресс

Зайдя на страницу товара, пользователь может посмотреть все доступные способы доставки для предложения на вкладке «Доставка и оплата».

Выбрать же нужный способ он сможет на трех этапах:

  • Когда пользователь решает сразу оформить заказ на странице предложения. Перед тем, как нажать на кнопку «Купить сейчас», покупателю нужно нажать на стрелочку рядом с текущим способом доставки.

В открывшемся окошке необходимо выбрать нужный способ. Для этого следует нажать с левой стороны на радиокнопку напротив необходимого способа. После этого следует нажать на кнопку «Ок».

Только после этого нужно нажимать на кнопку «Купить сейчас». Если вы закроете страницу с выбранным способом доставки и откроете ее вновь, то вам придется заново выбирать способ доставки.

  • Когда пользователь собирается оформить заказ из корзины.


Оформляя заказ из корзины, пользователю нужно нажать на стрелочку рядом с текущим способом доставки, и в выпавшем списке ему следует выбрать необходимый вариант. Только после этого стоит нажимать на кнопку «Заказать у этого продавца».

  • Когда пользователь уже начал оформлять заказ.


На этапе оформления заказа покупатель еще может изменить способ доставки. Для этого стоит нажать на стрелочку рядом с текущим способом доставки.

Менять способ доставки следует до того, как вы оплатите сделку.

Можно ли изменить способ доставки после оплаты на Алиэкспресс

Бывают случаи, когда человек, оплатив покупку на сайте Алиэкспресс, вдруг обнаруживает, что допустил ошибку и указал не те данные. То же самое может произойти и со способом доставки. Обычно при выборе бесплатного способа доставки пользователи особо не интересуется, какая транспортная компания будет заниматься отправкой его заказа. Но для одного предложения может быть доступно сразу несколько бесплатных способов (все они отличаются между собой скоростью доставки).

Некоторые пользователи все же обращают внимание на то, какие бесплатные способы доставки доступны для предложения и, выбирают самый лучший способ. Но иногда покупатель может забыть об этом, и, выбрав бесплатный способ по умолчанию, оплачивает покупку, а после обнаруживает, что можно было выбрать другую, более удобную бесплатную доставку. Либо покупатель хотел выбрать ускоренную доставку, но забыл выбрать ее во время оформления заказа. Важно знать, что после оплаты заказа пользователь уже не может изменить способ доставки в самом заказе самостоятельно. То есть, он не может зайти в свой оплаченный заказ и указать другой способ доставки. Но есть два способа, которые помогут решить эту проблему:

  • Если вы сразу после оплаты обнаружили, что выбрали не тот способ доставки, то отмените свой заказ и оформите его заново. Для этого зайдите в «Мои заказы», найдите необходимый заказ и нажмите на кнопку «Отменить заказ».


Эта кнопка будет активна до тех пор, пока заказ будет находиться на стадии отправки. Как только продавец отправит ваш заказ, вы не сможете уже отменить сделку. Но этот способ имеет несколько минусов. Во-первых, продавец может и не принять отмену заказа. Во-вторых, даже если продавец примет отмену, то это может произойти не сразу, а спустя пару дней. Точно так же будут долго возвращаться средства. За это время стоимость товара может увеличиться. За счет этого новая сделка уже будет не такой выгодной.

  • Можно попытаться попросить продавца изменить способ доставки. Для этого выберите необходимый заказ и нажмите на «Сообщение продавцу».


Объясните ему в сообщении, что случайно выбрали не тот способ доставки и хотели бы воспользоваться другим способом. Но этот вариант является актуальным только в том случае, если вы хотите выбрать другой бесплатный способ. Либо стоимость необходимой доставки будет точно такая же, как в неверно указанной. В данном способе есть также минус – продавец может и не ответить на сообщение.

Поэтому, чтобы не возникало в дальнейшем таких вот ситуаций, необходимо перед каждым оформлением проверять все детали заказа. Обязательно проверяйте, какие бесплатные способы доставки доступны для предложения.

Всем удачных покупок!

Leave a Reply