Полезные советы Возврат товара и стоимости доставки на Алиэкспресс

Случается и такое при покупках на Алиэкспресс, когда нужно вернуть товар обратно. Сразу стоит отметить, что дело это кропотливое и долгое. Естественно, если сравнивать с магазином у вас под домом. Ведь, в такой ситуации вы просто относите товар и получаете обратно свои деньги или заменяете покупку.

Как сделать возврат товара, купленного на Алиэкспресс, и стоимости доставки

В каком случае стоит возвращать товар:

  • Если товар не соответствующего размера или цвета, например. То есть, не соответствует характеристикам на сайте.
  • Если получили не такое, как нужно количество товаров.
  • Естественно, брак или любые повреждения выступают одной из главных причин возврата.

Как происходит возврат:

  • Первым делом, открывается спор. Кстати, при возврате товара вооружитесь такими фразами:
    • «the color does not match your description» — цвет не соответствует описанию;
    • «my order is defected» — товар бракован;
    • «it is small for me» — вещь меньшего размера;
    • «there are the photos to prove the defects» — доказательство дефектов.

  • Выберите галочками пункты, как отмечено в картинке сверху. Кратко изложите проблему. Продавцы с хорошей репутацией сразу отреагируют и предложат возврат денег или замену.
  • Для того чтобы получить полный возврат средств выберите «Full Refund» и в графе «Do you want to ship the goods back» поставьте галочку (это означает, что вы хотите вернуть товар).
  • В ячейке «attachments» по желанию прикрепите фото или видео товара, которым вы недовольны. Укажите по какой причине открыт диспут и нажмите «submit» (отправить).
  • Теперь нужно дождаться согласия продавца, ему на это дается 10 дней. Если в течение этого времени продавец не произвел никаких действий для решения проблемы, переведите спор в претензию, нажав «Escalate Dispute».

    Когда продавец согласен на возврат товара, то следует, чтобы он указал адрес и, хорошо упаковав, отправить ему посылку с бракованным товаром. Покупателю отводится 10 дней для указания трек-номера посылки в ячейке спора. После того, как трек-номер введен, начинается обратный отсчет, 30 дней. Как только продавец подтвердит получение посылки, ваши деньги автоматически будут возвращены.

ВАЖНО: У продавца за неделю до окончания срока есть возможность подать на «Обострение спора». И имейте ввиду, что разные почтовые службы, а также таможенные посты могут работать по-своему. То есть, срок доставки может затянуться.

  • К сожалению, за обратную доставку платить будете вы! Поэтому менять товар совершенно не выгодно. Для вас, в первую очередь.
  • Доставка может занимать от ¼ стоимости вплоть до ее половины. Влияют размеры и вес посылки, а также город проживания продавца и ваш, соответственно.

Важные аспекты возврата товара, купленного на Алиэкспресс, и стоимости доставки

Если товар стоит не очень дорого, то некоторые люди не хотят заморачиваться с обменом и возвратом. Так как частенько успокаивают себя тем, что товар из Китая и лучшего не стоило и ожидать. Но если товар дорогой, то чаще всего покупатель твердо намерен вернуть средства. Придерживаться важно следующих правил:

  • Ведите переписку с продавцом только в рамках спора. Не соглашайтесь на обсуждение нюансов вне спора, даже если продавец обещает золотые горы.
  • Проверяйте сумму возврата за товар. Так как продавцы нередко обманывают и при письменном договоре на 100% возврат, декларируют нулевую сумму с возвратом товара. И при вашем невнимательном согласии вы теряете и деньги, и лишаетесь товара. Когда в споре вы пришли к согласию по возврату товара и 100% компенсации его стоимости, обязательно проверьте задекларированную сумму возврата на предмет ее соответствия уплаченной вами за заказ. Некоторые недобросовестные торгаши во встречном предложении изменяют сумму компенсации на нулевую при обязательной отправке вами купленного товара. Не проверите это перед отправкой – потеряете и товар, и деньги.

  • Отправлять следует только на тот адрес, который указан во время спора, даже если он не такой, как адрес отправителя с вашей посылки.
  • Упаковка должна быть качественная, чтобы у продавца не было возможности открыть спор из-за возможных повреждений. Можете даже снимать процесс упаковывания на видео.
  • Сделайте фото чека и наклейку на посылке перед отправкой.
  • Следите за тем, подтвердит ли продавец получение товара. На получение посылки продавцом отводится 30 суток. И только после того, как продавец подтвердит факт получения, на ваш счет поступят деньги. Следите также не откроет ли продавец спор. Ведь в случае возврата у продавца появляются те же права, что были у покупателя.

Размер компенсации без возврата товара и стоимости доставки на Алиэкспресс

Предлагаем рассмотреть размер компенсации в зависимости от причины неудовлетворения товаром:

  • Несоответствие цвета заказа, т.е., к примеру, вы заказали голубое платье, а пришло зеленое. В этом случае можете рассчитывать на компенсацию 25-50% стоимости товара без его возврата продавцу.
  • Вы получили заказ, в котором находится товар, который не совпадает с заказанным вами размером или же материал, который указан на бирке, не соответствует описанному продавцом — здесь можно просить от 40 до 75% стоимости.

  • Полученный заказ имеет существенный дефект или вообще пришел товар другой модели, фасона — можно требовать от 75 до 95% стоимости без обратной отсылки.
  • Получили флешку с меньшим накопительным объемом, чем заказывали – это повод попросить от 90 до 100% суммы, и в данном случае не следует возвращать товар продавцу.

Видео: Спор на Алиэкспресс

Leave a Reply