Вопросы о доставке с Aliexpress Статус Транспортировка отменена на Алиэкспресс — что значит

Покупатели, заказывающие товары на сайте Алиэкспресс, как правило, имеют дело со статусом заказа (Заказ обрабатывается, Заказ отправлен, Завершено и др.). Однако существуют ещё и статусы отслеживания, позволяющие понять, что происходит с посылкой до того, как она прибыла по адресу доставки. Статус «Транспортировка отменена» — это один из видов отслеживания посылки, информация о котором содержится в карточке товара.

Статус Транспортировка отменена на Алиэкспресс. Где посмотреть информацию об отслеживании посылки?

  • Для этого зайдите в Личный Кабинет на сайте Алиэкспресс и перейдите к разделу «Заказы».

  • Выберите товар и зайдите в карточку заказа путем нажатия на пункт «Подробнее».
  • Перейдите к разделу «Отслеживание отправления» и посмотрите в раздел «Подробности».

Именно здесь содержится информация об отслеживании товара. Рядом с каждым статусом установлена дата и время, когда он был установлен в то или иное значение. Обратите внимание на то, что часовые пояса получателя и страны, где статус поменялся, могут не совпадать. По этой причине не стоит удивляться, если статус заказа может поменяться несколько раз за один день.

Что означает статус Транспортировка отменена на Алиэкспресс

Статус «Транспортировка отменена» или же “Shipping cancelled» говорит о том, что отправки заказанного товара не было и заказ отменён. Другими словами, посылка не была отгружена.

Причин, по которым статус отслеживания устанавливается в данное значение, несколько:

  • Продавец забронировал определенный трек-номер, указал его на сайте и в документации, но посылка так и отправилась покупателю. До 2017 года продавцы с Алиэкспресс могли вовсе не давать трек-номеров, но с начала 2017 года они обязаны его указывать. Однако не все продавцы честно выполняют свои обязательства и спешат с заполнением документов. Отправка товара продавцом устроена таким образом, что как только он получает заказ в отработку, то через некоторое время связывается с транспортной компанией, которая и будет доставлять товар до страны, где проживает получатель. Системой назначается тот самый трек-номер, продавец его получает до отгрузки товара. Таким образом, трек-номер от транспортной компании у продавца есть, а отгрузка не происходит. Такой схемой пользуются и мошенники, надеясь на то, что покупатель не будет отслеживать информацию о товаре, а потом забудет открыть спор и гарантированный срок защиты заказа выйдет.

  • Проблемы на стороне поставщика. Для того чтобы отправить товар получателю, продавец взаимодействует непосредственно с поставщиком, который может иметь проблемы с отправкой или приемкой товара со своей стороны. Такое происходит крайне редко, но все же, в этом случае сам продавец обязан разобраться со всеми сложностями. В противном случае, он должен обратиться к другой транспортной компании.
  • Товар не соответствует требованиям и нормам. Некоторые (особенно неопытные продавцы) могут неправильно оформить посылку и указать неверную информацию, необходимую для доставки. В таком случае, как правило, сам продавец информирует получателя о возникших трудностях и отправляет заказ заново.

Что делать, если статус отслеживания установлен в значение Транспортировка отменена или Shipment cancelled на Алиэкспресс?

Как только вы обнаружили данный статус, вы можете пойти несколькими путями:

  • Подождать посылку. Причин появления такого статуса несколько. Как мы видим, заключаться она может в неверном оформлении и проблемами с поставщиками. Соответственно, такой статус ещё не означает, что получатель не получит свою посылку. Возможно, продавец решит все вопросы со своей стороны и отправит ее.
  • Связаться с продавцом. Данный способ может быть использован как дополнительная мера в решении проблемы с доставкой. Сразу после того, как вы увидели статус «Транспортировка отменена» свяжитесь с продавцом через чат и сообщите ему о статусе отслеживания. При этом желательно прикрепить к разговору скрин с подробной информацией об отслеживании. После этого продавец сможет связаться с транспортной компанией, поставщиком и другими службами и уточнить, по какой причине установлен такой статус. Полученная от продавца информация позволит вам понять, нужно сразу открывать спор или же стоит подождать, пока посылка придет по назначенному адресу.
  • Открыть спор на сайте Алиэкспресс. Таким способом все же лучше пользоваться, если вы убеждены в том, что посылку вы не получите. Как же открыть спор? Для этого зайдите к списку всех заказов и выберите именно тот, деньги за который вы хотите вернуть. Перейдите к товару и нажмите на кнопку «Открыть спор», затем укажите все необходимые для оформления данные. В частности, отметьте пункт «Только возврат средств» и в поле «Вы получили посылку?» отметьте пункт «Нет». Затем выберите значение в поле «Причина». Если товар вы не получили, то укажите пункт «Проблемы с доставкой товара». После этого подтвердите свои действия и ожидайте решения продавца. Как правило, он предлагает свой вариант решения проблемы или соглашается с Вашим решением. Если продавец игнорирует Ваше обращение, то спустя установленное системой время (как правило, 3-5 дней) спор закрывается и принимается предложение покупателя, то есть деньги возвращаются ему на счёт.

Если вы обнаружили, что статус отслеживания был установлен в значение Транспортировка отменена, то постарайтесь связаться с продавцом, и уточните, по каким причинам это произошло. Если товар покупателю так и не будет доставлен, то он всегда сможет вернуть деньги через спор.

Leave a Reply